Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как собирается праздновать день города?

оля САМОРУКОВА Гуру (4352), закрыт 13 лет назад
признавайтеся)))))))))))
Лучший ответ
Аня Герда Мастер (2243) 13 лет назад
гулять,на концертах побывать собираюсь,вечером на КВН иду,потом на дачу и в клуб!!! так что вся субб распланирована.. плюс ещё и 4 мес с МЧ будем 1ого отмечать,два праздника совмещаем.
Остальные ответы
EvQ Мастер (1060) 13 лет назад
На поклонку на концерт не пойду - боюсь терракт (((
Тигра Мыслитель (6570) 13 лет назад
Так это еще и 1 сентября..=)) Напьюся с друзьями=))
. Мудрец (11535) 13 лет назад
НА ВСТРЕЧУОТВЕТЧИКОВ ИДУ!-пошли???