
А Вы все еще ПОМНИТЕ??? =)) (см. внутри)

Пользователь удален Мудрец (13217), закрыт 13 лет назад
...как вам постоянно покупали киндер сюрпризы, и весь ваш дом был завален игрушками и оранжевыми яйцами.
Праздновали свой день рождения в МакДоналдсе
Все время покупали жвачку по рублю с татуировками внутри и постоянно обклеивали себя ими, и вы помните рекламу «Бум, бум, Бумер, супер мощный взрыв, за рубль, Бумер – это прорыв» )))
А так же коллекционировали вкладыши из "Love is…"
«Скидывались» Камень, ножницы, бумага, цуефа…
Смотрели по пятницам Поле Чудес с родителями, и тайно мечтали, чтобы ваши родители попали на ТВ, чтобы вам тоже достались подарки
Помните такие передачи как:
- 100%
- Улица сезам
- Звездный Час
- Зов Джунглей
- Царь Горы
- Очень умелые ручки из передачи «Пока все дома»
- Cам себе режиссер и Слабо ( я всегда с собой беру видеокамеру… )
Ваш любимыми фильмами были "Маска", "Тупой и еще тупее", "Матрица", "Один дома"
Вы записывали все на VHS по телевизору
У вас были кассеты Танцевальный Рай и Союз
Часами слушали радио «Европа + и Ультра» Лишь бы записать ТУ САМУЮ песню века
У вас был кассетный плеер
Помните кислотные жетоны на метро
Слушали:
- Lou Bega «Mambo № 5»
- Иванушки Интернэшнл
- Prodigy
- Limp Bizkit
- Андрей Губин
- Мурат Насыров
- На-на
- Стрелки
- Руки Вверх
- Наталия Орейро
- Backstreet Boys
- Britney Spears
- Spice girls
- Scooter
Покупали журналы:
- Cool
- Cool Girl
А из журанлов Все Звезды и Молоток (читай его под партой) вы все время вырывали плакаты и обвешивали ими свою комнату
Все время пили сок J7
Играли постоянно в сотки/фишки/кепсы, обменивались ими, выигрывали, у вас даже была спецальная бита, которая считалась ооочень крутой
Вы помните Покемонов ( ПИКАААЧУУУУУУУУ)
У вас или у ваших друзей были:
- Nintendo Gameboy (позже появился Coloured)
- Sega
- Play Station
- Йо-Йо
- Polly Pocket
- Тетрис
Покупали сухарики «Емеля» или «Три корочки» за 5 рублей
Играли в Барби и Кена, а еще была Синти, если вы были девочкой
Носили все джинсовое
Хоть раз в жизни запускали петарды
Носили волосы на прямой пробор
Собирали конструкторы ЛЕГО
Конструировали роботов
Помните как ваши родители или бабушки с дедушками смотрели «Санта Барбару»
Иногда смотрели «Утреннее шоу» на MTV
Помните сеточные браслеты и ошейники-цепочки на шею
Смотрели СТС и множество разных сериалов :
- Зена королева воинов
- Геракл
- Чарльз в ответе
- Лиза или Чудеса Науки
- Квантовый скачок
- Beverly Hills 90210
- Зачарованные
Атак же смотрели "Дикий Ангел" и "Альф"
Смотрели мультики:
- Король Лев
- Золушка
- Ариель
- Гонщик Спиди
- Сейлор Мун
- Том и Джерри
- Алладин
- Покахонтос
- Черепашки Ниндзя
- Дональд Дак
- Охотники за преведениями
- Каспер
Собирали Альбомы со стикерами по мотивам разных мультиков
Вам покупали ЧУПА-ЧУПС и вы постоянно. . ээ. . сосали их
Помните Соки из Порошка Zuko, Yuppii, Invite ( Инваааайт.. . просто добавь воды)
Играли в «современную» Монополию
У Вас были ТАМАГОЧИ! ! (иногда даже и не один)
Говорили:
-В ответ на ТЫ:
Попой нюхаешь цветы,
а ромашка не моя, попа нюхает твоя,
а цветы полезны, для тебя железны
выпускаешь аромат через задний аппарат
нюхала бы я, да очередь твоя
- Факи, рожки, кулаки - это признаки любви
- 100 пудово
Катались на роликах
Умеете танцевать Макарену
Коллекционировали Троллей
Играли в разноцветную пружинку
Раскрашивали раскраски одним "магическим фломастером" который превращался в разные цвета, а так же вы понимте как появились распыляющиеся фломастеры и фломастеры, которые меняют цвет.

90-ые называют временем перестройки, и ведь это правда, они очень сильно повлияли на нашу жизнь) ) Девяностые, мы будем скучать! )

Разрывает на части.. . Детство было незабываемым.
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (6619) 13 лет назад
Афоня, ты Гений!!!!Я аж прослезилась....Под каждой фразой ставлю галочку....

Еще б сюды мелодию НОСТАЛЬЖИ и вообще сказка!!!!

миллиард плюсов!!!!
Источник: приветики!!!
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (474308) 13 лет назад
прочитала тока первые 2 строчки....не хочу больше)))))))))))

а так...всё я помню)))))

чмаффффффффффф
Kasya Мастер (1436) 13 лет назад
какой ужас..мурашки по коже..а ведь было же...эх..*ушла в слезах*
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
ахаххах блин честно хочу опять в детство эх....классно тогда было)))))
Noughty girl Мудрец (18968) 13 лет назад
ну ты загрузил))))))))))))))))
Чмаффффффффффффф тя
Untouchable Просветленный (45313) 13 лет назад
Спасибо,вернулся в детство :о)
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
АХАХАХА)))))))))))))))))))
ДА СЕРЕЖ ТЫ ВСПОМНИЛ))))))))))))))))))))))))))))))))
Я ПРЯМ призадумалась....
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
Афоня я тя умоляю)))))))))))))))не трави душу....
Детство это самое беззаботное время в жизни каждого....
Источник: респект....тебе))))))))))))))))))))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ой, я столько не осилю....
читать лень....
так что прости....
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 13 лет назад
ХАХАХХА))))))))))блин прикольно было)))))))))))))

я любила беверли хилссссссс)))))))))))))))))))))))))))
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
рыдаю....особенно покемоны почему-то подействовали))))))))
спасибки, зая)))))))))))
Источник: нет, ну почему именно покемоны, а?))
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32129) 13 лет назад
Помню.. 90-е были тяжелыми годами, я до 94-го года жил в Сибири.. мы не жили, мы выживали....
Маша Горбашова Мастер (1402) 13 лет назад
Суперррррррррррр!))))))))))))))))))))))))0
машулька Профи (844) 13 лет назад
потряссссающе! именно так все и было! супер ну надо же все так подробно описать! молодец!!!!
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
ахахаааааааааа)))))))))))ну ты и написал))))))))ржуууууууу)))))))
я все помню солнце)))))))даже то что хочу забыть)))))
чмаффф тя)))
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
у меня тамогочи постоянно умирал((((((((((((((((((((((((((

ХОЧУ ОБРАТНО В ДЕТСТВО!!!!
Ангел... Мыслитель (6461) 13 лет назад
Так многО!!!!:))))Все помню это!!!ХОчется обратно в детство,когда нет ни каких забот!!!!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
прикольно)) особенно мне запомнились фишки и вкладыши из Love is.. :))))))))))) ах детство))
*НАСЯ* Мудрец (10059) 13 лет назад
Ох Афоня....Прямо в сердце кольнуло....Эхххххх Это так!!!