Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда вы ведёте своего ребёнка в детсад? И сколько ему лет?

мария романова Мыслитель (7721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cолнце Гуру (3868) 13 лет назад
Если Вы имеете в виду подходящий возраст, чтобы отдать в д/с ребятёнка, то это очень индивидуально. Попробйте ближе к трём годам, а там как получится. Кто-то в два идёт нормально, а кого-то и четыре не затянешь. Ну, а если с ребёнком сидеть некому - это уже другой вопрос.
Остальные ответы
N@tali Мыслитель (7934) 13 лет назад
6 и 3 годика
поведу 3 сент
КСЮ Знаток (482) 13 лет назад
Моему сыночку 3 года в октябре будет, а в сад первый раз идем в понедельник - 3 сенября! Страшновато как то и мне, и ему...
ЯЯ Оракул (81560) 13 лет назад
моей 1,9..должны были пойти ещё в мае, но из-за анализов.... пойдем только в сентябре... я надеюсь...
Светлик Мыслитель (7606) 13 лет назад
А мы и летом ходили (3года и 6лет). Сегодня прогуливаем, погода дурацкая.