Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимая фраза из книги или стихотворение?

Синицына Екатерина Мастер (2007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лоэнгрин Оракул (75048) 13 лет назад
Восемдесят восемь

Сочетание "88-С" по коду радистов означает "целую".

Понимаешь, трудно говорить мне с тобой:
в целом городе у вас -
ни снижинки.
В белых фартучках
школьницы идут гурьбой,
и цветы продаются на Дзержинке.

Там у вас - деревья в листве.. .
А у нас, - за версту, наверное, слышно, -
будто кожа новая.
Поскрипывает наст,
а в субботу будет кросс лыжный.. .

Письма очень долго идут, не сердись.
Почту обвинять не годиться.. .
Рассказали мне:
жил один влюбленный радист
до войны на остроне Дискон.
Рассказали мне:
был он не слишком смел
и любви привык сторониться.
А когда пришла она, никак не умел
с девушкой - радисткой объясниться.. .

Но однажды в вихре приказов и смет,
график передачи ломая, выбил он:
"ЦЕЛУЮ! "
И принял в ответ:
"Что передаешь?
не понимаю... "

Предпоследним словом себя обозвав,
парень объясненья не бросил.
Поцелуй
восьмерками зашифровав,
он отстукал
"ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ! ".

Разговор дальнейший был полон огня:
"Милая,
пойми человека!
("Восемьдесят восемь! ")
Как слышно меня?
("Восемьдесят восемь! ")
Проверка".

Он выстукивал восьмерки упорно и зло.
Днем и ночью. В зиму и осень.
Он выстукивал, пока в ответ не пришло:
"Понимаю, восемьдесят восемь!.. "

Я не знаю, может, все было не так.
Может - более обыденно, пресно.. .
Только верю твердо: жил такой чудак!
Мне в другое верить неинтересно.. .

Вот и я молчание не в силах терпеть!
И в холодную небесную просинь
сердцем выстукиваю тебе:
"Милая! Восемьдесят восемь!.. "
Слышишь?
Эту цифру молнией шлю.
Мчать ей
через горы и реки.. .
Восемьдесят восемь!
Очень люблю.
Восемьдесят восемь!
Навеки.

Роберт Рождественский
Остальные ответы
Якутяночка Мыслитель (9367) 13 лет назад
У меня есть 2 фразы которые также входят в названия этих стих-ий:
1) За всё приходится платить
2) Никогда ни о чём не жалейте
Регина Груздева Мастер (2308) 13 лет назад
Не бери чужое, если
На тебя глядят чужие.
Пусть они глаза закроют
Или выйдут на часок.
А своих чего бояться!
Про своих свои не скажут.
Пусть глядят. Хватай чужое
И тащи его к своим.
Источник: остер
КБ Гуру (2853) 13 лет назад
Склонясь у горобового входа,
О смерьть! Воскликнула природа,
Когда удасться мне опять
Такого олуха создать!!!
(чаще вспоминается на работе, когда д...лы попадаются)
Виталий Бондаренко Профи (823) 13 лет назад
Любовь-это сила, лишь когда веришь,что она будет вечной.И пусть это каждый раз оказывается неправдой,но лишь вера дает любви силу и радость
zellius Мастер (1981) 13 лет назад
Ты виновал лишь в том,
Что хочется Мне кушать-)...
Источник: Крылов
bald-headed Мудрец (19041) 13 лет назад
Замечательный вопрос. Вспоминаю часто рассказ Веллера цитаты, где для персонажа спектакля подбирали фирменную фразочку.
Я часто использовал в начале карьеры фразу из книги Вл. Беляева "Старая крепость":
"Я печатник, а не фальшивомонетчик"
Когда люди узнавали о моей тогдашней работе, обязательно спрашивали. печатаю ли деньги. Так и ответ был всегда заготовлен.
Мария Бондаренко Мастер (1858) 13 лет назад
"Я посмотрел в небо... В это серое бесконечное небо сумасшедшего бога, который придумал жизнь и смерть, чтобы развлекаться"
Ремарк "Три товарища"
Malenacat Гуру (3171) 13 лет назад
Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю завтра
вадим хармс Знаток (350) 13 лет назад
жить в обществе и быть свободным от него. ДАНКО
Мария Шваб Профи (808) 13 лет назад
Если звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно??
sam sam Мудрец (16823) 13 лет назад
"Загубили, суки, загубили".
"У кого ж... не драта, голосуй за демократа".
Юлиан Семёнов.
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
"Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет" (Фауст) Гете
Alexandra Мастер (2375) 13 лет назад
пей вино и весельем блистай на пирах.
ибо время наступит-рассыплешься в прах.
глупо верить,что грешников рай ожидает.
и смешно перед адом испытывать страх
Пользователь удален Мудрец (15505) 13 лет назад
Работай, работай, работай
Ты будешь с уродским горбом
За долгой и честной работой
За долгим и честным трудом

(А. Блок)
CCCР Мудрец (17438) 13 лет назад
...Изменились ли москвичи внутренне?...(М.Булгаков "Мастер и Маргарита")
*zero_cool* Мастер (1584) 13 лет назад
И жили они счастливо и умерли они в один день
Осень Мудрец (10236) 13 лет назад
Грузите апелсины бочками (Ильф, Петров)
Настасья Профи (958) 13 лет назад
в последнее время крайне привязалась строчка из песни (которая под гитару), песня распространённая, только поётся почему-то всегда по-разному; я знаю её под названием "Чикаго".
и вот мои любимые строки:
"эх, вы - горе патриоты!
нет на вас морской пехоты!"
Eunica Мыслитель (6554) 13 лет назад
Мы передвигаем ноги, но никуда не попадем, потому что мы не знаем, к чему мы движемся
Источник: Голсуорси