Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь или карьера что вы выберите!

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
любовь на всю жизнь
Остальные ответы
Света Радужная Просветленный (21984) 13 лет назад
сморя с кем любовь и какая карьера....
Ralina Ralina Мастер (2224) 13 лет назад
если моя любовь сможет мне дать то что я добьесь работая то ЛЮБОВЬ)
Roksalana Мудрец (15907) 13 лет назад
Последние 8 лет совмещала....трудно, но весело:-))
Светлана Мыслитель (5236) 13 лет назад
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.Сегодня я бы выбрала карьеру. Мужики народ не надежный, надо что-то свое за спиной иметь.
Ленчик Мыслитель (8319) 13 лет назад
одно другому не мешает