Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умоляю вас помочь мне разобраться... Это так важно для меня.

Наталья Шевченко Мастер (1127), закрыт 13 лет назад
..Пожалуйста, помогите мне разобраться. Попала я в такую историю. Просто общалась по интернету. Стала переписываться с одним мужчиной из Москвы (а сама я из Питера).( Мне 32 года, ему 42, я одна, детей нет, он разведен, сын от первого брака, которого он очень любит, но хочет еще детей) Ни о чем не думала, просто он оказался интереснейшим собеседником и умным человеком. Стали дружить. До тех пор, пока не обменялись фотографиями. Понравились друг другу настолько, что стало как-то не до дружбы. А у него через немного погодя оказались дела в Питере, и он приехал. Встреча подтвердила - мы очень нравимся друг другу, если не сказать больше. Тут он меня удивил, предложив сразу после первой же встречи переспать. Я не из тех, кто чуть что и в постель, я хочу серьезных длительных отношений, разумеется, я отказалась, по крайней мере вот так сразу. Сразу после первой встречи наметилась вторая. Он собирался в отпуск с сыном и захотел заехать ко мне в Питер в гости домой. Я согласилась. Приехал он с сыном, встреча прошла замечательно, вроде все было хорошо. Спросил по интернету потом, не обидел ли он чем меня при встрече... Но внезапно все изменилось. Он перестал быть со мной честным и искренним, все темнит, увиливает от прямых ответов. Я сначала не понимала, в чем дело, но потом решила его проверить и соврала, что хочу по делам приехать в Москву и зайти теперь к нему в гости... Он начал рассказывать сказки из серии "Тысяча и одна причина", и сомнений у меня почти не осталось. У него появилась гражданская жена. Но, видимо, она уступает мне по многим параметрам, потому что в то же время он очень старается сохранить отношения и со мной. С одной стороны я его даже в чем-то понимаю. Она близко, я - далеко (но проблема в том, что я не уеду из Питера, у меня отличное жилье, а у него - коммуналка, а у него высокооплачиваемая работа в Москве, в Питере такую не найдешь), а ему, как всякому нормальному мужику хочется еду на столе и женщину в постели... А меня пытается сохранить, потому что мы действительно подходим друг другу, если б не разные города...Но с другой стороны... как-то тухленько все это. И вот я и не знаю, как мне быть. Три варианта:
1 Послать к чертовой матери и не связываться с таким... Но я правда в него влюбилась и найти другого такого мне будет нелегко. К тому же его поведение и реакции на мои проверки могут иметь и другое объяснение. Допустим, он мне как-то говорил, что ему предстоит писать научную работу, он этим и занят, а домой пригласить не хочет, потому что развел страшный бардак... Да он и не тот человек, который станет знакомить своего сына со всякими своими. А если познакомил со мной, значит, возможно, он серьезно ко мне.
2 Сделать вид, что ничего не понимаю, принять его правила игры и посмотреть, что будет дальше. Но ведь я не каменная, и мне больно понимать, что я у него не одна. К тому же я - гордая, и не хочу быть выкинутой. Одно дело - любовница, которая для него ничего не значит, а другое - гражданская жена, которая появилась после встречи со мной и от которой он прячет наши отношения.
3 Сделать, как и он. Поддерживать отношения с ним, и искать себе другого... Но я - однолюб, и двойную игру вести не могу и не хочу.
Как к другу после нашей встречи я к нему относиться уже не могу. Я его люблю.
Может, вы предложите другой вариант? Да, мне 32 года, но опыт общения с мужчинами у меня небольшой. Дело в том, что у меня был жених, которого я очень сильно любила, а он погиб. И я долгое время вообще на мужчин смотреть не могла, после большой любви согласиться начто-то меньшее не хотелось. И вот, я снова влюбилась... Помогите мне решить, как быть? Или просто прокомментируйте ситуацию. Любое ваше мнение, даже нелестное для меня, поможет мне разобраться. Заранее всех благодарю.

Лучший ответ
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102849) 13 лет назад
Ой, Наташенька, и, действительно, нелёгкая у тебя ситуация... Да что там говорить....Ты и сама это прекрасно знаешь...
Мне очень жаль, что погиб твой жених... Кроме того, тебе ещё больше тяжело от того, что ты однолюб....
Но жизнь продолжается. И ты смогла найти в себе силы. Выжить. Подняться на ноги после такого горя. И вот тебе, уже окрепшей, такая непростая задачка выпала....
Знаешь, мне очень не понравилось с его стороны то, что он пытался затащить тебя в постель на первом же свидании....Ему за это большой минус. Хотя и его можно понять: он - мужчина, ему, конечно, хочется....Но всё же мог повременить....А, может, таким предложением он хотел проверить тебя и твои намерения?! Может, тестирует тебя на роль будущей супруги?! Подумай над этим. Мужчины в большинстве своём существа непредсказуемые.
Ты, Наташа, давай бери себя в руки, расставь все "за" и "против". Не поддавайся. Будь всегда настороже. И обращай внимание на нюансы. Они бывают полезны. Особенно в твоём случае.
И ещё, я уверена, этот человек не случайно вошёл в твою жизнь. Будет что-то грандиозное в твоей жизни именно с ним! А я желаю тебе обрести больше уверенности, решительности, боевого духа и запастись терпением!! Будь умничкой. Я за тебя. И в тебя верю. Ты мне понравилась...
Источник: я тебе не судья, конечно, да и никто не в праве тебя осуждать, даже не за что! Мне, на самом деле, ещё трудней говорить, опыт общения с мужчинами у меня невелик. Наверно, возраст ещё....Кстати, мне восемнадцать.
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27713) 13 лет назад
значит без паники, никто еще не впускал в дом по причине бардака я чесно предупреждал - меня понимали . второй темнить начал кто то есть и видать дома ...познгакомил с сыном - а куда его делть было ...еще секс сразу - не для длительных отношений . его пытаться разлюбить и не мучайся плиз
Источник: еле осилил, кста с твоими принципами он не по тебе
Света Радужная Просветленный (21984) 13 лет назад
Блин, я даже насторожилась, я тоже с таким мужчинкой знакома из Москвы.... но у моего, вроде, сына нет....: -) Сложно всё... Загляните в рубрику Гороскопы, там есть толковые астрологи, кто может помочь. Лично я только начинающий, поэтому и не предлагаю свою помощь. Удачи вам! Любовь всё победит!
Airin Гуру (3767) 13 лет назад
знаешь, трудно на это ответить, я тебя понимаю, сама однолюб, толкьо вот если ты все оставишь как есть, откуда ты знаешь, как долго он будет мучить тебя? попробуй начать искать себе другого, или хотя погови с ним серьезно, а то мучиться, это не дело!
Елена Г. Мастер (1449) 13 лет назад
Bratan прав,согласна полностью
Милка Гуру (4127) 13 лет назад
Попробуй с ним поговорить.Может он просто стесняется своей камуналки?По-этому и нехочет что бы ты приезжала.Пусть приезжает к тебе.И по чаще, а дальше видно будет.
Источник: Удачи!!!
Shadow Shadow Гуру (3008) 13 лет назад
"Встреча подтвердила - мы очень нравимся друг другу, если не сказать больше".
"Я не из тех, кто чуть что и в постель,"
"У него появилась гражданская жена".
Логическая цепочка, кажется, выстраивается безупречная.
Тебе ж не 18 лет. А ведешь себя непоследовательно.
Нравится мужчина - строй отношения, спи с ним, гладь ему рубашки.
Не нравится - не морочь человеку голову!
Из твоих вариантов - 2 и 3 одновременно.
#1 Гуру (2571) 13 лет назад
Поговори с ним на чистоту...ведь, насколько я понимаю, раньше между вами были доверительные отношения, так что лучше объяснить ему все (что есть чувства, но первой или второй в его гареме быть не хочешь, так как должна быть единственной) и найти выход (если у него есть чувства к тебе, то сам поймет, что не прав и будет стараться тебя удержать всеми силами)
Не расстраивайся...как говорится все что не делается - все к ЛУЧШЕМУ!!! ( может знакомство с ним произошло, чтобы ты не замыкалась в себе и шла дальше по жизни)
Удачи и любви!!!!
Мензатул Мастер (1433) 13 лет назад
ну и что что 32, вы что не имете право на свою любовь?
конечноже, да бросте все и всегда следуйте за своей любовью, да и что вы теряете? квартира же у вас есть даже если у вас что-то неполучится вы всегда можете вернуться.
хотя я уварена что все у вас получится :)
я тоже со своим мужем познакомилась по интернету, он был тогда на заработках в турции, я же его незнала, но когда поняла что влюбилась бросив все поехала к нему, я безумно счастлива, что именно так поступила, сейчас мы самая счастливая пара :) на свете, но мы готовы певое место уступить и вам, хватит страдать пора подумать о себе, ведь без любви невозможно жить :)
я могу поспорить что вы интересная женщина, все у вас получится
я может и не дала вам дельный совет, но раз ваше сердечко любит значит пора быть ядом со своим любимым
:) жедаю удачи и берегите себя
ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО СЧАСТЬЕ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!!!
Малика Поплавская Профи (648) 13 лет назад
Если честно, то отношения проходящие в интернете, это не нормальные отношения, это не жизнь. В жизни все по-другому, не стоит на многое рассчитывать, показаться хорошим очень легко, а оправдать ожидания не у всех получаются. По двум встречам судить о том. что он вам подходит, нельзя. Люди годами живут вместе и только потом осознают, что это не тот, кого бы хотели видеть рядом.
У меня случился такой роман и в реальной жизни он продалжался не так долго и закончился очень трагично, в полном разочаровнии, а я успела при этом много глупостей натворить
Мой совет думайте головой, отключите сердце, любовь можно в себе убить самой, это не так больно, если это сделает кто то другой
И потом, лучше уж быть одной, чем с тем человеком, в которомвы неуверенны. А вы в нем уверены? Отбросив все предрассудки и чувства задайте себе этот вопрос. Может это хоть немного поможет разобраться в себе.
И не отчаивайтесь, если поймете, что это вам не нужно. Мир полон людей и не обязательно, что кроме него вы никого не найдете. Если вы достойный человек, свою половинку вы найдете. И она обязательно будет с вами рядом, при любых обстоятельствах! И не будет размениваться на каких то гражданских жен.
Если вас уже посещают такие мысли. значит на самом деле, что-то не то. не хорошо это. Цените себя!
Успехов вам в понимании того, что вам на самом деле нужно!
Денис Литвинов Оракул (51736) 5 месяцев назад
вы главное не написали =что ему нужно от вас это либо ребёнок либо жил площадь либо секс как развлечение либо ребёнок без обязательств ...что из этого??.. в зависимости от цели строятся и всё остальное... если готовы рожать и без обязательств то это любовь и доброго вам пути...