Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем ТЫ...сомневаешься...?

Miracle Оракул (94886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
В себе))))))))))ржууууууууууууууууу
чмафффф солнце)))))))))
Остальные ответы
Елизавета Мастер (1354) 13 лет назад
что найду единственного и неповторимого, а жизнь так коротка((
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
ой Роднуль во многом и это мучает меня, но с каждым днем это сходиться на нет))))
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
ДА ТАК... ЗАЙ.... я промолчу... сомневаюсь и все.... надеюсь это пройдет....
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
правда ли, что его зовут так, как он представился)
Источник: ахахаха)))))))))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691206) 13 лет назад
Что сёня засну не один! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Цемки лапуля!