Помогите... Надоело.. . сказать или молчать в тряпочку?
Нас работает 12 человек в кабинете.. . я новенькая, работаю 2 месяца только.. . Начальница иногда делает замечание, чтобы я работала внимательнее, делаю "очень много ошибок". Спрашиваю, что я делаю не так? ? Она "ой ну не помню, там много"...
Без преувеличения даже есть ошибки - работаю я хорошо. Несмотря на сдельную зп, пока все гонятся за количеством, я ориентируюсь на качество. Просто я часто замечаю ошибки других, т.. к работаем все в одной программе. И их ошибки мешают работе всех! Стучать со зла я не хочу, но сказать об этом очень хочется, чтобы все были внимательнее... реально задерживает всю работу... но почему-то этого никто не замечает... а мои чисто формальные, работу других они не нарушают хотя бы! Сказать или нет? Помогите
Вы знаете, что правы, но все-таки подойдите и в спокойной форме скажите-давайте вместе разберемся, чтобы впредь не делать ошибок. И так после каждого замечания И я думаю, что она вас оставит или же пока не придет другая новенькая. Может у нее такая тактика. Или попробуйте со всеми подружиться особенно с начальницей. Принесите пирог и попейте вместе чай.
Пока на работе ты ещё новенькая - потерпи, каждый тебе, что то говорит !!!
Стучать конечно не надо, они сами знают свои ошибки и прикрывают друг друга.
Постарайся с кем нибудь подружиться и выясни ситуацию !!!
Конечно, не Вашем положении устанавливать свои правила. Вы, вероятно, еще на испытательном сроке.. . Если так, требуйте, что б испытание Вам проводилось с установлением заданий. Что был работник, назначенный приказом, который бы проверял эти задания: срок, качество. А то похоже, что Вас испытывают, а потом объявять, что испытание Вы не прошли. Есои так случится - требуйте письменное обоснование, что именно Вы не прошли.
Вас просто пока держат в строгости, чтоб не разбаловались. Подождите немного, станете своей и все будет нормально.