Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А так можно ???

Павел Перебякин Профи (812), закрыт 12 лет назад
Если на 1 сентября не с кем затусить .(все в деревнях).. . просто в городе любой девчонке предложить пойти на дискач ???
Лучший ответ
Надежда Кобзева Гуру (3788) 13 лет назад
да отдыхай по своему!!! Собери друзей и в бар,там и девчёнки найдуться!!!!удачи! не грусти!!!
Остальные ответы
Юльчик Профи (969) 13 лет назад
конечно можно! хорошо провести тебе время! удачки)))
OPASNAYA Мастер (1791) 13 лет назад
Любой не стоит) Лучше выбери получше)