Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас завязалиcь какие - нибудь отношения или просто дружба благодаря проекту "Ответы"?

Светлана Бу Мастер (1323), закрыт 13 лет назад


Расскажите, очень интересно!
Лучший ответ
Андрей Рождественский Гуру (4473) 13 лет назад
переписываюсь по агенту с двумя людьми, но это как-то случайно получилось, то есть такой цели себе ни я, ни на том конце провода не ставили))
Остальные ответы
Артемий Мыслитель (7274) 13 лет назад
ни чего серьезного ))))))
вован вованыч Гуру (3018) 13 лет назад
пока нет!!!хоть и в ответах не первый день!!
маша Гуру (2525) 13 лет назад
здесь очень много хороших людей!а это очень дорогого стоит!
Кирилл Колесниченко Мудрец (16416) 13 лет назад
завязывались....но ничего серьезного не было....девушки приходят и уходят....
EVGENIY KARASEV Просветленный (24562) 13 лет назад
у меня появилось больше врагов
Пользователь удален Знаток (344) 13 лет назад
неа... на тебя очень расчитываЮ! :)
Mysl Мудрец (17725) 13 лет назад
да встретила человека!которого уже и не надеялась встретить,думала таких уже нет!Надеюсь что всё сложится!