Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В виртуальном мире все выдают желаемое за действительное?

Андрей . Просветленный (26808), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бо.... Мастер (1598) 13 лет назад
А иногда наоборот, в виртуальном мире тебя никто не знает и ты можешь быть истинным, говорить чисто то, что у тебя на душе!!!! Другое дело как тебя воспринимают виртуальные друзья, или ты их!!!! Ведь мы имеем такую привычку придумывать себе людей!! ! Прочтешь его послание, представишь, а он на самом деле другой.... и ведь он (собеседник) не обманывал, это мы обманывались!!!!
Остальные ответы
romika Мыслитель (8331) 13 лет назад
Думаю, что в основном - Да! А там незнаю....