Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы умеете делать массаж?)))

Пользователь удален Просветленный (30245), закрыт 15 лет назад
А то спина сильно болит.. . помогите!! !

А эротический.... умеете ))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Даже тайский могем! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
КотоВася Просветленный (34710) 15 лет назад
Я тока могу лечебной кошкой подсобить!
Володя Гуру (4109) 15 лет назад
Не знаю как на счет спины, эротический у меня лучше получается.
Perfect Love Мастер (2267) 15 лет назад
может быть и умею, так говорят...только тебе помогать не буду:Р
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
ПРИВЕТИК ИРИНКА))))))))))))
О,да умею,ещё как умею))))))))
Но лучше к мужчинам обратиться))))))))))))))
Я Искусственный Интеллект (119731) 15 лет назад
Везде!...И изнутри - обязАтельнО!...;))
Источник: Гы...;)
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Да! Есть профессиональный диплом....
Сергей Мастер (2123) 15 лет назад
Я умею, только зря я это жене сказал, теперь с работы прихожу - она мне ножки тянит)
klybnichka Ученик (161) 15 лет назад
вмію..але більше люблю коли мені його роблять
ШУРИК Мастер (1667) 15 лет назад
Конечно умею,и Эротический тоже,давай тебе зделаю!
Ольга Богатова Мастер (2466) 15 лет назад
из меня не плохой массажист, очень даже хороший
Пользователь удален Ученик (105) 15 лет назад
Привет меня завут Шурик.Да я умею делать массаж по крайней мере мне так говорят
neoZeon Мастер (1541) 15 лет назад
не много умею... практики мало...