Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может что-то в это и есть????Про ту же все любовь....

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149473), закрыт 15 лет назад
В одном из индийских трактатов сказано:
Потребности души рождают дружбу, потребности ума - уважение, потребности тела - желание. Все потребности вместе рождают настоящую любовь....
Лучший ответ
Стас Бохов Мыслитель (9177) 15 лет назад
Афигенная и правдивая тема, ы
Остальные ответы
Axers Профи (548) 15 лет назад
...+доверие = любовь
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
Что в этом есть,да!
Я согласна с высказыванием полностью....
Kaktusin Мастер (1651) 15 лет назад
Klassno, sapishu! Imenno tak i chuwstwuju sejchas!
Багира Искусственный Интеллект (100441) 15 лет назад
Мудреные они... Любовь нельзя засунуть в рамки!
smila Искусственный Интеллект (113847) 15 лет назад
На то они и индийцы, чтобы все знать!!Согласна с ними...