Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

выб хотели знать на все вопросы ответы?

Дракон Знаток (318), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Комарова Мыслитель (5224) 16 лет назад
было бы не интересно жить((((
а нам же надо что б все было загадкой...)))
Источник: с 1-м днем осени други мои)))
Остальные ответы
N.S. Мастер (1282) 16 лет назад
на все не интересно, а вот на некоторые - ДА!!!
Клевая чика Мастер (2251) 16 лет назад
Это невозможно. Но несмотря на то что про меня говорят (глупая) и не смотря на то что я покрасилась "под свой склад ума", У МЕНЯ СПРАШИВАЮТ СОВЕТЫ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ, И ПО ИНТЕРНЕТУ ПИШУТ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩ. , ЧТОБ Я ИМ ПОМОГЛА. Просто я очень много опыта набралась в своей молодой жизни и много повидала...
Sveta Профи (817) 16 лет назад
Нет! Тогда не интерестно былобы жить!
zxcvb Профи (781) 16 лет назад
хм....заманчиво
да конешно!)))