Атмосферный двигатель
Нашёл цитату из тюнинг лаборатории "картюнинг": У Вас есть некий исходный "материал": заводской двигатель 1,6л 16В мощностью 90ЛС. Вы можете его турбировать, предположим до 200ЛС, а можете построить высокооборотистый атмосферник той же мощности. А чтобы потом из одного конечного результата (атмосферник) перейти к другому (наддувный мотор) , нужно снова вернуться к изначальному состоянию: заводскому двигателю 90ЛС.
Турбо и атмосфера - это принципиально разный подход, такие моторы даже некорректно сравнивать между собой.
На эту цитату вопрос логичен: 1. турбина или чарджер делает из обычного двигателя - турбодвигатель, а какой элемент или элементы из обычного двигателя делают из него атмосферный 2. В чём такие преимущества атмосферника перед турбой (характеристики)
"Обычный" двигатель и атмосферный - это одно и тоже, только способы извлечения из него большей мощности иные, нежели у турбированных двигателей по причине полного отсутствия турбины)))))
Долго писать в лом. У обох движков есть достоинства и не достатки ВЗАИМНО ПРОТЕВОРЕЧИВЫЕ.
Воздух один и тот-же только требования к воздух у турбированного двигателя выше.
Турбина нагнетает воздух во впускной коллектор за счёт скорости выхлопа, но требует охлаждения потока (плотность выше) воздуха. а обычный имеет принцип всасывания через систему фильтров, и является более простым в эксплуатации.
Турбо работает на пределе, чем атмосферник. И требования к качеству топлива и прочих составляющих у турбированного двигателя выше.