Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ХОЧУ умереть (((

Artem Гуру (3962), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
и кому от этого ты сделаешь лучше?
Остальные ответы
Папесса Гуру (2892) 15 лет назад
А смысл????
Источник: опыт
Петро Гуру (4722) 15 лет назад
иди зеленки выпей и все пройдет!)))))тяга к жизни вернется!))
Люция Мудрец (17489) 15 лет назад
НЕ надо!!!!Все еще будет!!!!
Пользователь удален Мастер (1256) 15 лет назад
всему свое время . не стоит торопить события.
Angel Diya 13 Профи (903) 15 лет назад
зачем? Надо жить на зло всем!!!!Присоеденяйся к злостной жительнице. :-)
CHIP&DAEL Мастер (1555) 15 лет назад
тебе легче станет????а другим может и станет легче. Я тебя понимаю. Самому надоело все
Europa Оракул (57642) 15 лет назад
Было бы за что!!! Жизнь-то продолжается!!!!Крепись Парень!!! Все за тебя!!!
Ната Мыслитель (9124) 15 лет назад
Не надо. Зачем? Подумай о своих близких и тех, кто тебе дорог. Представь, что ты их никогда не увидишь, и как они буду переживать...