Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если женщина добиватеся взаимности мужчины- это Ненормально??

лента Профи (502), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Marinka Sexy-Plexy Мыслитель (7238) 15 лет назад
Нормально - если она знает, как это делать красиво и умно...
Остальные ответы
Ирина Мусиенко Гуру (4683) 15 лет назад
А что же тут ненормального? вот если мужчина - расположения мужчины, это уже сомнительно..)
Irina Гуру (2606) 15 лет назад
Смотря каким путем добивается.
Andrei cheran Мастер (1122) 15 лет назад
Если очень хочется, то можно.... только помнить-то что легко досталось, мужчиной не ценится.
Natali Dgavani Просветленный (36384) 15 лет назад
Лучше когда наоборот, наше дело быть достойными внимания достойного !
Пользователь удален Ученик (153) 15 лет назад
большинство мужчин всетаки сами любят добиваться женщин и слава Богу а то дамы и так взяли на себя слишком много