
Возможен ли компромисс с дураком?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 14 лет назад
Всем привет!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1860) 15 лет назад
выпейте, подравняйте интеллекты
Остальные ответы
Терек Мудрец (11351) 15 лет назад
чтоб он держался от меня по дальше тогда компромис будет :))
Salvatore Просветленный (42968) 15 лет назад
привет, нет, это значит уподобиться ему))))))))))))
Max Просветленный (41116) 15 лет назад
Привет.
А сможет ли дурак понять и оценить этот компромисс?:-)
Если нет, то зачем стремиться к такому компромиссу?
triumvir Мудрец (16017) 15 лет назад
лучше по дальше от него, всеравно бедой кончится.
Источник: личный опыт
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
привет!

никаких компромиссов- себе дороже...