Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влюбился

Павел Старков Знаток (392), закрыт 15 лет назад
что делать забить или побрововать создать какиенибудь отношения???
Лучший ответ
Neo666 Гуру (4501) 15 лет назад
пробовать конечно же !!!
Остальные ответы
Albina Мастер (2244) 15 лет назад
esli vlubilsya to za4em je zabivat????ti wto sadist?za4em mu4it sebya?
esli 4ego to xo4ew nikogda ot etogo ne otkazivaisya,dobivaisya lubim putem!
uda4i!
luda suprun Профи (855) 15 лет назад
Вот ты еще спрашиваешь....смешн6о !! конечто пробывать
Петруська Профи (643) 15 лет назад
сама не придет.... скорее всего... лучше сразу услышать"нет",чем полгода в неизвестности.... УДАЧИ!!
Пользователь удален Мастер (1415) 15 лет назад
Дерзать!... смелость города берет!!!
Пользователь удален Гуру (3958) 15 лет назад
Все пропал, а отношения созданий, ведь девушка достойная.