Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях женщина может заплакать?

Сергей Тынянов Профи (745), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Макарова Мастер (2404) 15 лет назад
поводов много -
от глобальных катастроф до мелких неприятностей....
пирог пригорел, например.
или в юбку любимую залесть стало трудно....
а вообще - это счастье, поплакать в жилетку любимого мужа!
Остальные ответы
Натуська Гуру (3251) 15 лет назад
когда теряет близкого человека, смерть в этом случае
Ы. Искусственный Интеллект (105880) 15 лет назад
в любом. ноготь сломала, дети в африке голодают...
Оля Артёменко Гуру (2994) 15 лет назад
В любых.Как от счастья так и от радости.Я вот сегодня рыдала на линейке в школе,мне было жаль отдавать свою племяшку в первый класс...
Пользователь удален Профи (772) 15 лет назад
В самых разных. иногда даже из-за пустяка! для меня самое страшное это потеря близкого человека. Это очень трудно. А вообще женщины ранимые существа и с ними надо быть аккуратнее. Только вот мужчины почему то не хотят это понять.. . почему так? не понимаю...