Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Ваши близкие относятся к тому, что Вы например посещаете фитнесс-клуб?

Хризантема Искусственный Интеллект (163488), закрыт 15 лет назад
Отпускают ли Вас туда без скандала?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1396) 15 лет назад
Был бы счастлив спровадить супругу в фитнесс-клуб, но она предпочитает просиживать за компьютером. Меня без проблем отпускают почти каждый вечер на карате и рукопашку.
Остальные ответы
Диана Белоусова Профи (638) 15 лет назад
отпускают... а со мной ходить не хотят!
L-Ex Мастер (1029) 15 лет назад
Отпускают и только за
Катерина Усик Мастер (1730) 15 лет назад
Отпускают, наоборот рады)