Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда больше скучаете по любимому - когда только-только расстались или после нескольких дней (недель) разлуки?

walik82 Ученик (228), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ковалеров Профи (737) 15 лет назад
После нескольких дней разлуки...пока не осознаешь...
Остальные ответы
Сеня животное Мудрец (12100) 15 лет назад
Всегда, когда рядом этой Стервы нету, Ну почему так
Tatyana Shipika Профи (702) 15 лет назад
ВСЕГДА!!!!Представь, когда не видишь любимого человека год какого!!!!Ужас!!!!Но когда встречаешься через год - блаженство!!!!