slog slog
Знаток
(357),
на голосовании
12 лет назад
Тысячи 3 назад делал капиталку, первые 300-400 км ездил вообще со скоростью 60 км в час максимум ( как сказал мастер) Потом не превышал 2000 оборотов, пока не доехал до 2000 км. Приехал после этого к мастеру, он мне поменял масло, подтянул все. И спустя примерно 800-900 км загорелся датчик уровень масла. Я посмотрел вечером масло, было вроде нормально, ну думаю, датчик косячит, говорят болезнь пятнашек такая. ТАк постепенно поглядывал за уровнем, вроде как оставался на уровне прежнем, но сегодня решил проверить масло, оно находится на минимуме, может немного повыше, а было посередине МИН и МАКС, т. е масло стало кушать, воздухан чистый. Возле щупа мокро, но не думаю что столько масла выбросило через щуп. ТАК ВОТ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС Может ли после капиталки через 3000 ест масло или ехать мастеру этому и говорить что он что то накосячил?
Дополнен 12 лет назад
нет не капает, с утра на полу в гараже сухо все. И под защитой сухо.
Дополнен 12 лет назад
Ну вот я тоже слышал что после капиталки все равно ест ненмого)) ) Спасибо всем, за ответы, успокоился немного, не хотелось просто опять машину на несколько дней отдавать)
Дополнен 12 лет назад
Капиталка была полная, расточка шлифовка замена цилиндров, седла тоже меняли. Кстати, да, сегодня заметил из трубы вечером ОЧЕНЬ сильно задымило.
Дополнен 12 лет назад
НУ как мне сказали сделать, я так и сделал, ну блин значит придется ехать к нему. И масло он заливает ТОТАЛ 10в 40 полусинтетика, не сталкивался с таким
Дополнен 12 лет назад
Замена поршней конечно, а не цилиндров, Опечатался)
Дополнен 12 лет назад
могут мандавошки подвести, ахаха) 1 раз слышу чтобы атк сальники называли) да жаль что придется ехать
Ну вообще это нормально)), если делали именно капиталку, то растачивали целиндры, наносили новый хон, новое зеркало набьется примерно к 10 тысячам)). Из за этого и бОльший объем картерных газов, поэтому и щуп мокрый)).
Что подразумевается под капиталкой? Если в вашем случае точился блок по ремонтные цилиндры и кольца с соблюдением всех зазоров по тех документации, то масло есть двиг не будет, конечно при исправном клапанном механизме. Если же просто меняли кольца, без промера конусности и овальности цилиндров и концевых зазоров, то запросто. Если не проверяли состояние поршней, то тоже запросто. Из глушителя дымит?
Тот кто успокаивает что двиг может дымить после капиталки, хочет отмазаться или ничего не понимает. Дымить не должно однозначно. Какие кольца ставили? Уверен что все размеры правильно? Могли кольца не так установить, замки не развести. Зазоры не померить. Наезжай на этого мастера, пока не возьмется исправлять. Попробуй поменять маслосъемные колпачки, если не менял.
Не посчитайте за бред, но после капиталки я залил клиенту Лукойл п\с-масло испарилось за две недели. Залил Шелл п/с, мотор прошёл уже 20 000-масло держится от замены до замены !
масляным кольцам капец, мастер неизвестно что поставил, зря ты успокоился, и обкатку следующий раз сделай как на джон дире - на нормальных оборотах с нагрузкой, может ты еле бздел и кольца нахрен закоксовались, причем уже зима и движок нормально не нагревался
по букварю расход масла на двигателях ВАЗ около 100 грамм на 1000 км исключая подтекание. Если новый или отремонтированный двигатель не ест масло это идеально. у друга на десятке до 40 000 пробега ел масло на то она и обкатка.
правильно говорит Сергей, в натяг никогда не следует обкатывать, крутить надо, правда плавно, без форсажа. кольца как раз и залегают от езды в натяг. а вообще едь ты к мастеру этому, нормально собраный движок масло есть никогда не будет. а вообще, могут мандавошки подвести, я как то давненько первый раз движок собирал.. . так вот купил самые дорогие немецкие блин)) ) как сказали. так вот масла я литр доливал на 500 км. когда догнал в чем дело, открый крышку клапанную взял фонарик и увидел как все мои 8 сальников висят наверху, слетели с направляек просто. теперь ставлю только наши РЕЗЕРВ
Всём добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня акцент 2011года, сделал капиталку двигателя, запчасти брал оригинал, так сказали что оригинал а там точно не известно, вообщем, после капремонта первые 2800 всё было отлично, заминил масла, и через пару дней пошёл сизый дым из выхлопа, и масло стало уходить, решил заменить масло, кстати было залито Мибил 10w40, после капремонта, щас такой же залил, при запуске двигателя, дымит ужасно, по мере прогрева дым превращается, сегодня проверил щуп, почти не было ничего, долил масло, обкатывал первые 3000км, ездил не больше 80км, а то и меньше, постепенно и плавно давал нагрузку, следуя всем инструкциям обкатки, на капиталку ушло 100.000. Странно одно не ужели кольца так быстро на износ пошли, от маслосъемных такой жор не будет думаю, подскажите кто чем сможет