Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем врать?

Знаток (496), закрыт 11 лет назад
Зачем мужчина, который расстался с тобой, говорит, что сжег твои фотографии, а они на самом деле свято храняться в рамочках в его комнате?
Лучший ответ
Из чувства самосохранения, во имя спасения, из желания приукрасить, по привычке, для того что-бы не разрушать комфорт собственной жизни и просто из прикола:)
Не парься! Это на вопрос Зачем вообще врать.
А насчет фоток - не все еще остыло! Ну сказал сгоряча, все сжег! Разве ты никогда в горячности не говорила кому-то глупых и обидных слов? Тогда он хотел тебя задеть, а сейчас возможно раскаивается. Подумай...
Остальные ответы
Значит где-то в глубине души он все-таки Тебя любит! Иначе бы давно сжег бы!
Может ему просто некогда сделать это! Он занят другими делами!
Дорога память!!! Вот и все!
ему так легче.он думает что обидев тебя ему станет легче.так он чувствует себя более сильным.