Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

При какой температуре можно гулять зимой с новорожденным?

Ученик (45), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
нам почти 2 месяца
Дополнен 2 года назад
5 дней уже не выходим. это ведь тоже плохо
Лучший ответ
мы гуляли до 18 при отсутствии ветра на полчаса, дома на балконе засыпали. сразу на балконе не засыпал.
Остальные ответы
гуляйте на балконе или спите при открытом окне в комнате, а так до -15 можно спокойно гулять!))
мы выходили когда было -15. сейчас -20 на улицу не выходим
нам врач тоже советовал до -15 гулять, а после воздерживаться.
мы с сыном уже недели 2 дома без прогулок сидим. морозы жуткие до -44.((((((