
Как и когда было создано ФБР?

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Муж выдумки (лер, я тея люблю) : Согласен.
Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
911 © Высший разум (110893) 12 лет назад
Доброго Утра, сержант Пеппер...
Федеральное бюро расследований (англ. Federal Bureau of Investigation, FBI, ФБР) — американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному Прокурору. Основано в 1908.

ФБР появилась как организация Специальных Агентов 26 июля 1908 года по инициативе Генерального Прокурора, Чарльза Джозефа Бонапарте, во время президентства Теодора Рузвельта. Сначала организация получила название Бюро Расследований (BOI), а в 1932 году была переименована в Бюро Расследований Соединенных Штатов. В следующем году оно объединилось с Бюро Запрета (бюро по контролю исполнения «сухого» закона) и получила новое название Отдел Расследований (DOI). И только в 1935 году бюро получила нынешнее название — Федеральное бюро расследований. Директор бывшего BOI — Эдгар Гувер — стал первым директором ФБР и пробыл на этом посту 48 лет. После смерти Гувера законодатели изменили закон, ограничив пребывание будущих директоров максимальным периодом — 10 лет. Научная Детективная Лаборатория Криминалистики, известная как Лаборатория ФБР, официально открылась в 1932 году, это было самым большим достижением Гувера. В течение так называемой «криминальной войны» 1930-го года ФБР агенты арестовывали или убивали преступников, известных грабежами, похищениями людей и убийствами по всей стране, среди них: Джон Диллинджер, Нельсон Лицо Младенца, Кейт «Мама» Бэйкер, Элвин Карпис и Джордж -автомат Кэли. Эти эффективные операции стали причиной появления ФБР, и дали серьезный ответ нахлынувшей криминальной войне, которая особенно чувствовалось во время «Великой депрессии». ФБР также играло ведущую роль в уменьшении влияния Ку-клукс-клана. Благодаря работе специального агента Эдварда Этертона, Бюро узнало о планах проникновения мексиканской армии нео-революционеров через калифорнийскую границу в 1920-м году.

Начиная с 1940 года и до 1970-х Бюро занималось расследованием случаев шпионажа против США и союзников. В годы Второй мировой войны было схвачено 8 нацистских агентов, готовящих акты саботажа.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/ФБР
Остальные ответы
ILANA Гений (67401) 12 лет назад
26 июля 1908 года в Соединенных Штатах Америки было создано Федеральное бюро расследований.