Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое аниме похоже на очень приятно бог или пес и я секретная служба.

Ученик (116), закрыт 3 года назад
А еще вот в аниме очень приятно бог томоэ очень похож на раба то-есть служителя из пес и я секретная служба. Так вот есть ли похожие лисы-парни но только красивые! пожалуйста помогите срочно
Лучший ответ
Извини, кроме этих двух аниме других аниме где есть парни-кицунемими я не знаю.
Остальные ответы
есть точно такойже как томое но характер другой и голос *повторя. Коккури Сан* других кроме этого незнаю
есть детектив оборотень Инаба!! советую!!!