Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздравляю все народы наши (а наши это и кубинцы и венесуельца и даже китайцы.. и северная корея) .. с новым годом!!

Мудрец (13670), закрыт 3 года назад
Америку, Европу и кое-какие арабские страны (Катар, Кувейт и тд) в ..о пу.. . гореть им в аду,... но не людям а их руководителям...
Лучший ответ
Китай и Корея у их НГ в феврале !
Комментарий удален
драсков александр Мыслитель (8090) Тож хотелось Чавесу руку пожать !
Остальные ответы
Пишу из Северной Кореи, спасибо за теплое поздравление. Смерть янки-оккупантам.
Комментарий удален
Отвратительный ресурс Мудрец (13670) бочку катят*