Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно простить измену?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
???????????он изменил теперь хочет вернуться.Говорит что любит!А я боюсь повтора!
Дополнен 11 лет назад
Спасибо вам за советы!
Дополнен 11 лет назад
Спасибо вам Знахарь!!!!
Лучший ответ
Волков бояться - в лес не ходить, госпожа однофамилица...
Не бойтесь этого, старайтесь вникунуть в причину измены... И вообще - прислушайтесь к своим чувствам...
Удачи!
Остальные ответы
Если сама его любишь, то простишь!!
"А я боюсь повтора! " - Это понятно!! ! Ты должна сама разобраться. Какие были мотивы для измены, как он изенил, с кем? Это все индивиндуально. Бывают просто нелепые ошибки, а бывают хладнокровные измены.. . А вообще прощать измену очень трудно, и далеко не каждый может это сделать. Но, если ты решишь простить его, помни одну истину - простить значит забыть... (не упрекать "а помнишь" при каждой соре, а "забыть" - он это оценит)
В жизни всё непредсказуемо и как у вас сложатся отношения дальше никто знать не может. К сожалению среди мужчин бытует мнение, что они изменяют физически, даже если любят свою девушку. А вот женщины изменяют только тогда, когда влюбляются в другого мужчину. Многое от тебя зависит: если ты любишь его, если он тебе нужен, то простить можно. Но сможешь ли ты забыть про эту измену?
Мужчины по своей природе - самцы! Это нормально.... ты должна разобраться в себе, готова ли ты принять его таким? Возможно, через несколько лет, ты пожалеешь, что не простила, а может и нет. Прислушайся к своему сердцу и не слушай никого. Удачи тебе и береги себя!
всегда можно простить, главное любить