Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет влюбиться?

Профи (708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я, Андрюшенька! Очень хочу!! ! Только одного желания мало, был бы достойный объект для обожания.. .
Где водятся половинки?
Остальные ответы
кто хочет - тот уже давно влюбился)
я мечтаю влюблять каждый день.... желательно в своего))
Просто так взять и влюбиться нельзя, для этого нужно время или очень хороший человек. Иногда прихожится любовь искать, а иногда она совсем рядом находится. Подумай об этом и посмотри вокруг. Удачи :))
да это бы не помешало. но где она юта любовь?
малыш, каждый хочет. разве я не права???