Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему во времена Тараса Бульбы носили воооот такие усы и чуб))?

Чиполина в тридэ формате Гуру (3355), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кристина Воробьева Оракул (86754) 7 лет назад
Вообще то это называлось оселедец - особая прическа по которой казаки узнавали друг друга. Отличительных их знак, что ли. И думали, что это дуже гарно ггг. Там солнышко печет здоровеньки булы.
Остальные ответы
Вова из Ростова. Просветленный (25762) 7 лет назад
Они такими усами пот под мышками вытирали.
михримах Просветленный (26373) 7 лет назад
надо было предложить другое..!!)))))))))))