
что такое макрос в игре

виктор тень Ученик (98), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Роман Вдовенко Гуру (4405) 7 лет назад
комбинация из умений персонажа
Остальные ответы
Константин Кузин Знаток (345) 7 лет назад
когда ты нажимаешь 1 клавишу, а действий выполняется несколько.
в шутерах например нажимаешь кнопку 1 раз, а программа автоматически делает 3 быстрых клика левой кнопкой, и в результате ты стреляеш из.. . предположим пистолета очень очень быстро
в MMO это к примеру нажимаеш на 1 клавишу, а твой персонаж автоматически накладывает на цель несколько заклинаний и т д. .

Можно скачать специальную программу, а можно купить специальную геймерскую мышку со встроенными макросами

В некоторых играх за такое могут забанить, но поскольку макрос напрямую не вмешивается в игровой процесс, то сложно на 100% отличить макрос от немакроса.
вовка евсиков Ученик (135) 2 года назад
макросников можно хорошо увидеть с дробовиком в руках .через-чур скорострельный