Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на корабле сломался дизель-генератор, можно ли сказать что сломался весь корабль?

Giljotinus Мастер (1684), закрыт 7 лет назад
А вот деловая (оччень) газета "ВЗГЛЯД" утверждает (в заголовке) что поломка дизель-генератора равна поломке всего корабля. .

"Отправленный к Сирии корабль ВМФ России сломался в пути" - под таким заголовком выходит новость о сломанном дизеле.

http://vz.ru/politics/2013/1/11/615407.html
Дополнен 7 лет назад
Причем даже один из дизель-генераторов.
Лучший ответ
Everlast*AND*Lonsdale Знаток (426) 7 лет назад
в какой то части да) но если посудить логически то навернулся то генератор только!
Остальные ответы
Серый Оракул (99574) 7 лет назад
по-любому, он там не один
Сергей Погодин Гуру (4566) 7 лет назад
Смотря какой корабль, света нет считай приборы не работают - можно и сказать что сломан корабль