Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие испытания прошла ваша любовь?

маленькая ведьмачка))) Мыслитель (8294), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
kucher Гуру (3217) 7 лет назад
Любовь моя, что родилась когда-то
В руках надежды, в колыбели веры,
Была счастлива и жила богато,
Не ведая приличия и меры.
Шли годы, приносили испытания,
Любовь боролась с ними неустанно,
Но вдруг измена, гадкое создание,
Ворвалась в жизнь мою, негаданно, нежданно.
Коварная измена, как холера
И с ней пришли холодной лжи туманы.
Ушла из наших отношений вера,
Не жить ей там, где царствуют обманы.
Любовь сражалась счастье защищая.
Она дралась как раненая львица,
Внимания ничуть не обращая
Как кровь из рваных ран её струится…

И не смотря на наши обещания
Мы знаем, что не будет всё как прежде.
Любовь лизнула меня в щёку на прощание
И умерла в руках моей надежды.

Источник: жизнь
Остальные ответы
Херман Трипер Мастер (1465) 7 лет назад
не была допущена даже до начальных испытаний.
Лес Воительница TG Мыслитель (5499) 7 лет назад
Многие... Но это уже моё личное. И много ещё чего пройдёт... Это только вопрос времени
Денис Лотов Мыслитель (9319) 7 лет назад
Время. Расстояние. А еще такие вещи от которых у некоторых ком в горле и слеза на глаза выступит.. . У моих отношений есть цена. Бесценно большая....
*Багира* Ученик (230) 7 лет назад
огонь и воду и медные трубы,,,,