Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего до чего измеряется расстояние между населенными пунктами?

serqei shalaputin Мудрец (17675), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Капитан Гаджиев Ученик (236) 7 лет назад
главными почтовыми отделениями.
Остальные ответы
рапрапр апрапрап Ученик (136) 7 лет назад
иди на мои вопросы отвечай
Гендальф Белый Мудрец (15813) 7 лет назад
от знаков конца и начала (границ) населенных пунктов
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 7 лет назад
от центрального (главного) почтамта (телеграфа) в городе
ZiTa Гуру (4767) 7 лет назад
От почты до почты
Тата Знаток (376) 7 лет назад
Раньше в городах измерялось от центрального почтамта до центрального почтамта. В деревнях от сельсовета или управы. А сейчас не знаю ((( Но во многих городах до сих пор возле почтамтов стоят столбики с отметкой "нулевой километр"
иван свободов Знаток (427) 7 лет назад
я тоже понял по езде и столбам, что не от границы до границы, однозначно. Или от главпочтамта или от администации.
Владимир Иванов Гуру (2808) 7 лет назад
От ЦЕНТРАЛЬНОГО почтамта до Центрального почтамта.