Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите если кто носит сапоги Карнаби от Честер-какое качество? брать или не брать?

URSULA RARA Ученик (247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
charmer Искусственный Интеллект (170881) 7 лет назад
Мне - очень нравятся!
Но смотрите по модели. Мне колодка подходит, и подошву выбирайте толстую с рисунком
у меня около 7 пар этой обуви, три из них - зимняя
Остальные ответы
Веттер Бургомистр Знаток (273) 7 лет назад
Колодка по ноге мне подходит. взял прошлой весною две пары полусапог-
была распродажа.
одна пара осенью протекла, то есть на один сезон её не хватило.
Вторую пару ношу сейчас зимою- пока держиться.
Походка у меня ужасная, ухаживаю за обувью плохо, хожу очень много.
поэтому то, что Карнаби меня выдерживает- респект ему.
Честер по моему мнению похуже качеством поэтому беру
Карнаби от Карнаби.
Хотя уже начинаю задумываться чтобы взять "Казаки".
Они прочнее в моих глазах и по цене будут дешевле.