Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как изменится период колебаний нитяного маятника длиной 1 м, если нить удлинить на 3 м???

Максим Кальченко Ученик (81), закрыт 5 лет назад
Дополнен 7 лет назад
и как это обьяснить???
Лучший ответ
Мария Знаток (251) 7 лет назад
Была нить длиной л1 = 1м, после удлинения стала длиной л2 = 1м+3м = 4м.
По формуле для периода колебаний математического маятника ( Т = 2*пи*корень (л / ж) , где л - длина нити, ж - ускорение свободного падения) находим отношение: Т1 / Т2 = 2*пи*корень (л1 / ж) / 2*пи*корень (л2 / ж) = корень (л1 / ж) / корень (л2 / ж) = корень л1 / корень л2. Подставляем числовые значения для л1 и л2. Получаем Т1 / Т2 = 1 / 2. Это значит, что период колебаний нитяного маятника увеличился в 2 раза.
(Использовала русские буквы для обозначения длины маятника и ускорения своб падения, так как писать на английском тут нельзя)
Остальные ответы
Дарья Орлова Знаток (355) 3 года назад
увеличится в 2 раза (проверенная инфа)