Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос по самодельным аквариумам

Олег TJey Мастер (1229), закрыт 7 лет назад
В общем, склеил аквариум, сейчас соххнет. У меня швы герметика получились очень маленькие, максимум это полтора милиметра, в основном по пол милиметра и милиметр, а боковушка к верху получилась вобще стекла почти вплотную соприкасаються.
Такой вопрос, будет ли он держатся нормально или лучше отодрать герметик и переклеить?
д*ш*в - 80*40*40, заполнять водой собираюсь на половину
Лучший ответ
Чак Чак Мыслитель (6784) 7 лет назад
А ты еще дополнительно промажь герметиком изнутри по углам стыка.

Олег TJeyМастер (1229) 7 лет назад
по углам там хватает герметика, но это наверно не существенно
Остальные ответы
Туранга Лила Мастер (1207) 7 лет назад
Ну зачем же так рисковать-то? А если он лопнет и разольётся весь нафиг?)) Нормальный слой для вашего размера аквариума 2-3 мм хотя бы, ну не полтора и не один... Лучше отодрать. Но а если отдирать всё таки напряжно и неохота, то хотя бы по верху аквариум обклейте полоской оракала шириной сантиметра два-три или изоленты чёрной или чем хотите, чтобы поддержку стёклам организовать. Так немного понадёжнее будет.
Туранга ЛилаМастер (1207) 7 лет назад
Нет,всё таки наверное переклейте,сделайте толщину хоть 3-4 миллиметра,лучше уж пусть герметика будет больше чем надо,чем меньше...Опасно же всё таки((
несогласный Просветленный (25647) 7 лет назад
После просушки пролей швы еще на раз, если сомневаешся.