Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хожу на тренировку волейбол и легкая атлетика! знать мнение, вопрос внутри!

Марина Лукша Ученик (179), закрыт 7 лет назад
ХОЖУ НА ТРЕНИРОВКУ ВОЛЕЙБОЛ И ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. ПОНЕДЕЛЬНИК И ВТОРНИК, СУББОТА ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. А ВОЛЕЙБОЛ СРЕДА И ПЯТНИЦА. ВРЕДНО ЛИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА?
Лучший ответ
Lucifer Arhangelov Профи (513) 7 лет назад
Наоборот полезно. Девушка вы ведете достойный, активный образ жизни.
Остальные ответы
Арман Мастер (1314) 7 лет назад
я бы выбрал волейбол
Саша Хто-зна Мудрец (12915) 7 лет назад
Если секции, а не профессионально, то самый раз.
Альт с gamer Искусственный Интеллект (102382) 7 лет назад
cпорт не может вредить здоровью-крепкие сердечные мышцы-это все спорт. занимайся и тем и другим)))