Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое реформа в России.

петр пучков Гуру (3146), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
bruho Оракул (59932) 7 лет назад
Это вы о чём, собственно говоря?
Случайно не об этом?

Остальные ответы
Вика Разумова Оракул (66554) 7 лет назад
Никакой реформы в России не проводится и никогда не будет проводиться! Это кормление Путиным своих прихлебателей!
Андрей А. Просветленный (22033) 7 лет назад
А вы знаете что в ходе реформы армии, клетка на одну служебную собаку снизилась
на 1 м. кв.
Андрей Ливерко Просветленный (23629) 7 лет назад
Это нечто эфемерное, под которое можно срубить реальные большие деньги. Процесс этот повторяющийся, частота повторения зависит либо от фантазии, либо от убожества реформаторов.
zuzu namazov Мастер (1082) 7 лет назад
Реформа по погиманию Горбача развал страны. предат страну.