Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютер все очень медленно грузит, интернет в том числе. что делаь?

Аня Кузнецова Ученик (92), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
в 4 часа отключился интернет, до 6 не могла подключиться, потом вроде нормально стал работать, но теперь компьютер все очень медленно загружает. файлы открываются только через пару минут
Лучший ответ
Евгений Берсенёв Мудрец (16206) 7 лет назад
1. Температура. Частенько пользователи совсем не интересуются температурой своего процессора, а это зря. Проверить ее можно, пощупав пальцем радиатор, но можно обжечься или пропустить по себе ток. Не советую. Наиболее надежный способ – скачать специальную программу, например Everest. Запустите ее, выберите «компьютер» , далее «датчик» . Если температура процессора выше 50 градусов, то стоит задуматься. Проверьте работу вентиляторов, продуйте радиатор, а еще лучше – снять радиатор и нанести на процессор термопасту, которая скорей всего уже высохла за годы работы.

2. Реестр. Не очень хорошо, когда вы устанавливаете и удаляете много программ. К сожалению, удаление программы еще не говорит о том, что она удалена с компьютера полностью. А это лишняя загрузка процессора при выполнении разных задач. Воспользуйтесь программой CCleaner и попробуйте разгрести этот мусор. Работать с этой программой не сложно. Запустите ее, выберите закладку «реестр» , отметьте все галочки, внизу нажмите кнопочку «поиск проблем» . Программа найдет кучу ненужных неверных расширений в реестре и ошибок. Нажмите кнопку «исправить» и программа сделает свое дело, удалив ненужное и починив возможное.

3.мусор. Во время пользования интернетом компьютер забивается ненужной, старой информацией которая хранится там неделями и даже месяцами всё увиличиваясь и увиличиваясь и вскоре от этого компьютер начинает с трудом переваривать этот мусор. Воспользуйтесь для удаления этого мусора программой CCleaner. Чистите компьютер хотя бы 1 раз в неделю.

4. Автозапуск. Вашу память съедает слишком много запущенных программ. При установке каких-либо программ очень часто они добавляются в автозагрузку – это такие программы как, аська, uTorrent и много других. Зайдите в «пуск» - «выполнить» , напишите msconfig, в появившемся окне выберите закладку «автозагрузка» . Убираем здесь все галочки с ненужных программ, обязательно оставьте «ctfmon» и конечно же свой «антивирус» . Жмем потом «применить» , далее «ок» и «перезагрузка» . После перезагрузки компьютера поставьте галочку, чтобы вам не напоминали о внесенных вами изменениях.

5. Перегружен системный жесткий диск. Локальный диск «С» , является системных и чаще он объемом всего около 20 – 30 гигабайт, а некоторые люди держат огромные папки с музыкой и фильмами на рабочем столе, а ведь то, что лежит на рабочем столе занимает место на диске «С» . Храните большой объем на других дисках!

6. Вирусы. Такие вирусы, как «Салиты» , затормаживают работу программ. Убедитесь, что ваш антивирус не «заснул» , он работает и обновляется. Можете проверить бесплатно утилитой от «Доктора Веба» – «DrWebCureit»!

7.Так же могу посоветовать программу AusLogics.BoostSpeed.v5.4 прочистите ей весь компьютер от мусора и ошибок, сделайте дефрагментацию жестких дисков и реестра, оптимизируйте систему.
Остальные ответы
Alex Мыслитель (6889) 7 лет назад
Задуматся о более производительном пк
Константин Воробьев Просветленный (23864) 7 лет назад
Надо почистить реестр программой RegSupreme. Хорошо так же помогает программа CClener и WinDoctor. Старайтесь, чтобы в Избранном было как можно меньше записей, поэтому удаляйте ненужные безжалостно. Ну, а прежде всего, надо иметь современный комп. При тактовой частоте процессора в 3,0 Гига, оперативке 8 Гигов и емкости жесткого диска 1 Террабайт ваш комп будет просто летать по Интернету!
Арслан Хабутдинов Знаток (467) 7 лет назад
Заменить программы более компактными разработками, не ставить их на диск С: