Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйстааа!! Как называется стиль? или откуда это пошло?

Профи (919), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Этот и подобные рисунки пошли от образа Катрины - популярный персонаж (калавера) праздника Дня Мёртвых в Мексике.

Она впервые появилась на гравюре, которую создал в 1913 году мексиканский печатник Хосе Гуадалупе Посада (Guadalupe Posada ). Он изобразил женщину с лицом скелета в одежде высшего общества и назвал ее " La Calavera de la Catrina ", что можно перевести как "Череп женщины-денди", пародию на мексиканский правящий класс.

С тех пор этот образ стал одним из основных создаваемых изображений в Мексике, и часто присутствует в галерее персонажей на День мертвых в ноябре, включая алтари и костюмы Калавера.

Подробнее о празднике

«Калавера Катрина» , «Череп Катрины» или просто «Катрина»

Очень много работ на эту тематику у художницы Сильвии Джи





Источник: La Calavera de la Catrina
Остальные ответы
Стиль? Стиля ещё не видно! Это эскиз контурный, где женщина с цветами в волосах и с зашитым ртом.. . Очевидно планируется сюрреализм! Но к стилю также относится и техника раскраски.. . Ну вот выполните этот рисунок в цвете - а мы посмотрим, оценим, определим стиль, восхитимся! )
Успехов!
Комментарий удален
Василий Стрелец Просветленный (38262) Очень жаль! А я надеялся увидеть именно ваши работы...
Комментарий удален
Василий Стрелец Просветленный (38262) Тю! )) А к чему тут история и прочие науки? Берите и рисуйте всё, что у вас на душе и в сердце!))))
Это эскиз контурный, где женщина с цветами в волосах и с зашитым ртом...
Комментарий удален