Аудиофил или нет?
Тогда остается вот такой вопрос, надо задать. Аудиофилы использует золоченные контакты, кабель из серебро, подставки из мрамора. А кто тогда, не использует ни золоту, ни магию, а применяют научные методы, опыты, найдет разумных выходов, и все же гоняется за идеальный звук? (ИДЕАЛЫ не существует) . Меломаны это просто люди, которые любят музыку.
это все херь, если ты делаешь медные кабели-делай медь ВЕЗДЕ
разнородные металлы лучше не применять
паять не путем контакта только через припой, тогда серебряный припой тебе не нужен
кабель должен иметь малое активное сопротивление, низкую индуктивность и емкость-вот ЧИСТО НАУЧНЫЙ ПОДХОД
разнородные металлы в контакте -это гальванический элемент, пусть и мизерный
если ты ведешь жилы кабеля до акустики, внутри нее эти кабели ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИМИ ЖЕ, можно использовать "биваринг", т. е. передачу НЧ и СЧ-ВЧ сигналов через разные кабели, тогда акустика должна иметь 4 контакта
Я тебе написал вещи, которые реально работают на практике, а не понты
да, и еще, мраморная плита-это палата №6
под трансом усилка должен быть металл массивным, кроме того, транс закреплен для исключения передачи гудения через корпус усилка на мебель-иначе можно слышать гул и хер поймешь-это акустика гудит или еще что?
транс заказывать и контролировать этих людей-что намотали его нормально, а не как придется
Аудиофил - это тот кто вместо того чтоб слушать музыку, слушает свой усилитель.
вообще-то использовать золотые контакты и особые кабеля из особой бескислородной меди - идиотизм. Вообще-то самое лучшее, что вы можете услышать - то самое, что слышал звукорежиссер во время записи. А в студиях не используется вся эта ерунда. Там кабеля выбираются по одному принципу - добротный экран и надежность провода и разъемов, чтобы не дохли после сотни перетыканий и сворачиваний.
Золочённые контакты хорошая вещь, особенно в автоэлектронике которая работает в агрессивной среде улицы.
Если учесть стоимость дорогой автомобильной автоакустики то применение позолоченных контактов в таком авто очень даже оправдано. Очень неприятно установив медиасистему стоимостью 10-50 тыс. долларов получить фигню через несколько месяцев из за окислившегося медного контакта, а это 95% поломок . И всё потому что пожалел 200-500у. е. на позолоту.
Улучшения звука я не замечал, а вот повышение надёжности контактов при применении золота несомненно.
"Подставки из мрамора" это уже явный загиб и понты. Есть более простые и надежные способы борьбы с вибрациями и акустическими шумами.
Это технически подкованные люди, которые знают строение и схемотехнику наушников, АС, усилителей, ЦАП. Они не гоняются за идеальным звуком, а могут подсказать идеальное решение по соотношению цена/качество.