Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я так и знал

mr.Someoneelse Мыслитель (7101), закрыт 13 лет назад
что реально на сайте находится 5-6 человек, просто у каждого из них по 7-8 ников и они постоянно заходят под разными никами.. получается массовка.. и каждый из них обычно офлайн )))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1792) 13 лет назад
ладн а у меня тода 5)))))))))))))))))))))))))))гггыыыыыыыы))
Остальные ответы
ЮжъЫк Мастер (1305) 13 лет назад
ЗнаишЪ - МОЛЧИ! ))) Дольше проживёшЪ )))))
jizen iqra Мастер (1747) 13 лет назад
zdes eshe i ne takoe bivaet!!!!ne sekret ved....
Малая.... Профи (699) 13 лет назад
у меня тоже один)))ящик)
Пользователь удален Профи (863) 13 лет назад
не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай!
Alexsandra Neumann Оракул (65533) 13 лет назад
"Я так и знал... я так и знал...
Не зря тебя я ревновал...
Не зря до дома провожал -
Все так и вы-ы-ы-ышло.-o-o..." :-))))