Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите получать в подарок цветы? даже если человек вам не приятен...

Ириша . Мыслитель (7525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Да будет ЛЕТО! Мыслитель (8916) 13 лет назад
я люблю получать цветы только от любимого, до других мне всё равно.
Остальные ответы
=-Катрин-= Мыслитель (7284) 13 лет назад
Люблю. Ну цветы-то тут не при чем, что человек не приятен)
Екатерина Середа Гуру (3154) 13 лет назад
Если человек не приятен, то мне не нужны от него никакие подарки, даже цветы, т. к любые подарки к чему то обязывают, хотя бы к лишней улыбке, а если я этого не хочу, то просто не приму букет и все!