Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему существует мнение, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок???

Artem Гуру (3962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Панкратова Гуру (3832) 13 лет назад
потому что как попробует он мою вкуснятину так и не уйдёт от меня никогда =))) ухаха
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
Просто ни до чего другого женщина додуматься не в состоянии))))))
Panterka - babe Мастер (1628) 13 лет назад
potomuchto vi lubite poest vkusno, a ne gadost...i gena dolgna hot chut chut umet gotovit:)
Пользователь удален Знаток (403) 13 лет назад
Голодный мужчина оооо. А ты знаешь другой путь?