Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы еще не разучились краснеть?)))))))))))))))))))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) не разучилась и измучилась просто от ЭТОГО ...)))
Источник: Ты же мне говорила, что ЭТО навсегда... )))
Остальные ответы
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
когда мой сын двойку приносил -приходилось об этом вспоминать
[SCORPION] Гуру (3967) 13 лет назад
К сожалению разучился.... Мне это чувство уже даааааааавввввнннноооо не знакомо!!!!
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
щас попробую)))))
Источник: с чего это ты взяла,что мальчик в агенте не прав?))))) праав он!)))))
Александр Яковлев Профи (757) 13 лет назад
Ну если только ты вгонишь в краску)))))
Елена Гуру (3461) 13 лет назад
Стараюсь не поступать так, чтобы потом пришлось краснеть.