
Ко мне пристает препод Старый Говорит, что не позволит мне закончить универ, если не дам Что делать?

Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
запиши это все на камеру или на диктофон, отнеси в деканат или ректору. (Если он, конечно, сам не ректор)
Остальные ответы
да пошли ты его! кто он такой?! пойди в деканат и пожалуйся, чо он к тебе домогается! или парням скажи, пусть намекнут ему, что он может не дотянуть до твоего выпуска! неужели некому за тебя заступиться???
Запиши все базары на видео...(сделай копию)...и можно одну преподу отдать.)))А со второй разберешься..)))
скажи, что жене все расскажешь,,, если она у него еще имеется... а вобще народ верно советует...