
что такое числитель а что такое знаменатель?

Знаток (279), закрыт 10 лет назад
подскажите
Лучший ответ
числитель в дроби сверху а знаменатель снизу
Остальные ответы
знаменатель дроби — показывает, на сколько долей разделена единица,числитель дроби — показывает, сколько таких долей содержится в дроби
Существует лучшая запоминалка: числитель, как чердак сверху, а знаменатель-снизу.
Не согласен с александром, знаменатель-на сколько РАВНЫХ частей разделили целое
числитель и знаменатель образуют дробь числитель-делимое (верхняя часть), знаменатель-делитель (нижняя часть)
Ребята спасибо что помогли особенно SASHA TALYKOV!!!
ага саша молор просто и понятно
Солидарен с цириллафоина
Числитель дроби- математическое выражение, стоящее над знаком ( чертой ) обыкновенной дроби. Знаменатель-математическое выражение, стоящее под знаком (чертой) обыкновенной дроби.
Числитель дроби- математическое выражение, стоящее над знаком ( чертой ) обыкновенной дроби
давайте рассмотрим этот вопрос на примере пирога.
Пирог можно разделить на 6 равных частей, это значит что он состоит из 6 частей. Хорошо, если из пирога гостям раздали 5 частей, то это значит что взяли пять шестым пирога. Шесть это знаменатель, пять это числитель. В дроби числитель пишется над чертой, а знаменатель под. Существуют и не правильные дроби. Допустим, в пороге частей шесть, а гостей семь. Тогда из пирога возьмут семь шестых. То есть один пирог раздавит целиком, а чтобы дать седьмой кусок взяли второй пирог, из которого взяли одну шестую. Из одного пирога шесть шестых, из другого одну шестую. Но в математике принято учитывать количество частей в одном пироге и количество взятых частей. Количество пирогов находят по вышеперечисленным данным. Если у вас есть вопросы по школе обращайтесь ко мне на почту!