Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в россии будут автобаны ?

eduard husselmann Мастер (1918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
principessa Гуру (3266) 13 лет назад
когда россия станет италией
Остальные ответы
МариНика 177 RUS Мыслитель (5407) 13 лет назад
Когда Россию ВСЕ с большой буквы писать будут...
Марков Федор Борисович Мыслитель (5604) 13 лет назад
Пока тока авторазъебаны!
Источник: Когда асфальт будут, как в Германии класть раз в 50 лет,...но по 72 см!
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
ne kogda Rossia stanet Germaniee, AUTOBAHN eto nem slowo.